Размер шрифта:

aAaAaA

Изображения:

ВключитьОтключить

Цветовая схема:

aAaAaAaA

Оформление УЛМ

Удостоверение личности моряка

В целях реализации положений Конвенции об удостоверениях личности моряков, ратифицированной Федеральным законом "О ратификации Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенции № 185)", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. № 628 утверждено «Положение об удостоверении личности моряка».

Образец и описание бланка удостоверения личности моряка   утверждены постановлением Правительства Российской   Федерации от 29 августа 2007 г. № 546.  

Заявитель может отправить (подать) анкету-заявление о предоставлении государственной услуги:

  • Через Портал «ГОСУСЛУГИ» https://www.gosuslugi.ru/  в сети Интернет;
  • На официальный сайт выбранного пункта оформления и выдачи УЛМ по электронной почте (по e-mail, адреса электронной почты указаны на сайте Росморречфлота и сайтах учреждений подведомственных организаций Росморречфлота);
  • Лично в пункте оформления и выдачи УЛМ.

Предоставление государственной услуги начинается после сдачи документов, фотографирования и снятия отпечатков пальцев в пункте оформления УЛМ

 

1. ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГИ

Удостоверение личности моряка (далее-УЛМ) выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.

УЛМ также выдается иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, которые отвечают указанным требованиям.

Оформление и выдача УЛМ производится учреждениями вне зависимости от места жительства (регистрации) лица, подавшего анкету-заявление о выдаче удостоверения личности моряка (далее – заявитель), и местонахождения пункта оформления и выдачи УЛМ.

За государственной услугой заявитель обращается лично. 

2. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Бланк представления российского судовладельца или организации по найму и трудоустройству
моряков на выдачу УЛМ

3. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ В ФОРМАТЕ PDF

 

4. АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЛМ (в формате PDF)

 

5. АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ (пример заполнения)

 

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

За выдачу удостоверения личности моряка взимается государственная пошлина в размере - 1300 рублей

Основание: Статья 1 пункт 1 статьи 333.28 подпункты 3 и 4 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 221-ФЗ "О внесении изменений в  главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (настоящий Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2015 года).

Вариант оплаты: безналичный расчет

Квитанция на оплату госпошлины (для физ. лиц)

Платежное поручение на оплату госпошлины (для юридических лиц)

7. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней с даты поступления в учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка.

Срок оформления УЛМ исчисляется с даты принятия документов заявителя.

8. РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения личности моряка или отказ в выдаче УЛМ.