Оформление УЛМ

Удостоверение личности моряка (далее УЛМ) является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания.

УЛМ выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.

УЛМ также выдается иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, которые отвечают указанным требованиям.

Оформление и выдача УЛМ осуществляется Федеральным агентством морского и речного транспорта, а также находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями и капитанами морских портов по перечню, утверждаемому Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

Оформление и выдача УЛМ осуществляется с использованием технических средств системы оформления, выдачи и контроля УЛМ, являющейся частью государственной системы изготовления, выдачи и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, которыми оборудованы пункты выдачи УЛМ.

Срок действия УЛМ составляет пять лет, по окончании которого УЛМ подлежит замене.

Оформление и выдача УЛМ производится учреждениями вне зависимости от места жительства (регистрации) лица, подавшего анкету-заявление о выдаче УЛМ и местонахождения судовладельца-работодателя.

Представление в учреждение документов на выдачу  УЛМ заявитель осуществляет лично.

Документы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка (УЛМ):


1.      Заполненная анкета-заявление о выдаче УЛМ

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ УЛМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Анкета-заявление должна быть заполнена в соответствии с инструкцией, представленной в приложении. Черно-белая или цветная фотография на анкете размером 30х40 мм заверяется печатью.

Сведения о трудовой деятельности заверяются руководителем организации или руководителем кадрового подразделения по основному месту работы (учебы) или организацией по найму и трудоустройству моряков, в которой заявитель зарегистрирован. как ищущий работу.

2.      Документы, удостоверяющие личность заявителя (гражданский и заграничный паспорта).

3.      Документы, подтверждающие работу заявителя на судне, или действительные дипломы, квалификационные и специальные свидетельства специалиста, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки; документы, подтверждающие состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов.

Документом, подтверждающим работу заявителя на судне является:

Одновременно с оригиналами указанных выше документов заявителем предоставляются их копии.

4.   Квитанция или платежное поручение за выдачу УЛМ в размере 1300 руб. Согласно пп. 4 п. 1 ст. 333.18 Налогового Кодекса РФ за выдачу документов государственная пошлина уплачивается до их выдачи. ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНО УКАЗАТЬ ОГРН ОРГАНИЗАЦИИ.

Оплата государственной пошлины за оформление УЛМ производится в любом отделении банка России.

В пункте выдачи УЛМ производится:

  • заполнение электронной анкеты;
  • фотографирование и снятие биометрических данных (отпечатков пальцев) для идентификации  личности моряка;
  • внесение данных в электронную базу.

После оформления электронной анкеты назначается дата выдачи УЛМ.

 УЛМ выдается после проверки отсутствия двух и более УЛМ, срок действия которых не истек и согласования выдачи (замены) УЛМ с территориальным органом безопасности.

 При выдаче УЛМ производится:

  • идентификация личности моряка по отпечаткам пальцев;
  • передача данных о выданном УЛМ в координационный центр.

 

 

Дни приема

 Часы приема

Понедельник, вторник, среда, четверг

с 09.00 до 12.00

с 14.00 до 16.30

Пятница

с 09.00 до 12.00

с 14.00 до 15.30

ВЫХОДНЫЕ ДНИ: суббота, воскресенье 


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОНТАКТА:

680020, г. Хабаровск, пер. Гражданский, 12

ФБУ «Администрация Амурводпуть»

телефон: (4212) 58-40-76, 58-46-07, 58-46-87 (факс)

E-mail: isromanenko-avp@mail.ru

 

 

 

Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок выдачи

паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ – удостоверение личности моряка)

1.      Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 20.04.2014, с изм. от 04.06.2014) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (принят ГД ФС РФ 18.07.1996).

2.      Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 (ред. от 15.11.2016) «О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки».

3. Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 213 (ред. от 27.05.2014) «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13808).

4. Приказ Минтранса РФ от 13.06.2013 N 210 «Об утверждении Перечня федеральных государственных учреждений, имеющих право оформления и выдачи удостоверений личности моряка» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2013 г. № 28987)

 

5.  Приказ Минтранса РФ от 02.05.2012 N 122 «Об утверждении Правил ведения судовой роли»

6. Приказ Минтранса РФ от 12.12.2013 г. N 460 «Об утверждении административного регламента предоставления федеральным агентством морского и речного транспорта государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота» (Зарегистрировано в Минюсте России 24 марта 2014 г. N 31697)