Мореходная книжка

В связи с переходом на паспортно-визовые документы нового поколения (УЛМ)  оформляются и выдаются мореходные книжки, содержащие сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна.

Мореходные книжки выдаются: судовладельцами-работодателями, администрациями морских портов, администрациями бассейнов внутренних водных путей, учебными заведениями морского и речного транспорта.

Лица, находящиеся в реестрах организаций по найму и трудоустройству моряков, деятельность которых соответствует требованиям Конвенции о найме и трудоустройстве моряков (Конвенции № 179), имеют возможность самостоятельно обратиться в пункт выдачи УЛМ ФБУ «Администрация Амурводпуть» для оформления и получения мореходной книжки.

 Документы, необходимые для оформления и выдачи мореходной книжки (далее МК):

 1.Заявление о выдаче мореходной книжки

 2.Основной документ, удостоверяющий личность на территории Российской     Федерации  (паспорт гражданина РФ).

 3.Один из следующих документов:

  • Трудовой договор, заключенный заявителем с российским судовладельцем;
  • Представление на выдачу МК (внесение изменений о найме на судно) от организации по найму и трудоустройству моряков, деятельность которой соответствует требованиям Конвенции о найме и трудоустройстве моряков
  • Действительный диплом, квалификационное и специальное свидетельство специалиста, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки, документы, подтверждающие соответствие уровня здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами РФ для членов экипажей морских судов.

4. Две фотографии. Фотографии должны быть черно-белыми или цветными размером 30 х 40 мм и выполнены на светлом фоне на матовой бумаге.

5. Квитанция об оплате бланка мореходной книжки

     Заявление о выдаче МК и представление на выдачу МК от организации по найму и трудоустройству моряков заполняются с использованием технических средств или разборчивым почерком.

С 15 МАЯ 2014 ГОДА ИЗМЕНИЛСЯ РАСПОРЯДОК РАБОТЫ ПУНКТА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УЛМ:

Дни работы

Часы приема

Понедельник, вторник, среда, четверг

 

с 09.00 до 12.00

с 14.00 до 16.30

Пятница

 

с 09.00 до 12.00

с 14.00 до 15.30

ВЫХОДНЫЕ ДНИ: суббота, воскресенье

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОНТАКТА:

680020, г. Хабаровск, пер. Гражданский, 12

ФБУ «Администрация Амурводпуть»

телефон: (4212) 58-40-76, 58-46-87 (факс)

E-mail: isromanenko-avp@mail.ru

 

 

 

Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок выдачи мореходной книжки:

1. Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.06.2009 N 46,от 21.03.2013 N 250, от 15.11.2016 N 1199) «О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки».

2. Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 214 (ред. от 30.01.2014) «Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13809).