Паспорт моряка

Паспорт морякаФГУ «Амурводпуть» оказывает следующие услуги по оформлению паспортов моряка:

  • продлевает паспорта моряка на срок до 31.12.2013 г.;
  • оформляет утрату паспорта моряка и изъятие паспорта моряка;
  • заверяет судовые роли морякам, выезжающим из Российской Федерации в индивидуальном порядке или в составе  группы к месту стоянки судна в иностранном порту;
  • ведет учет судоходных компаний, имеющих лицензии на осуществление перевозки грузов морским транспортом, и организаций по найму и трудоустройству моряков, деятельность которых соответствует требованиям Конвенции о найме и трудоустройстве моряков (Конвенции № 179) и подтверждена  действующими сертификатами соответствия, лицензиями ФМС на осуществление деятельности , связанной с трудоустройством граждан РФ за пределами Российской Федерации, соглашениями с иностранными судоходными компаниями, для которых производится наем моряков, и представивших контракты о трудоустройстве моряков за границей, приказы о назначении лиц, ответственных за оформление паспортов моряка, образцы их подписей и оттиска печати компании;
  • вносит в паспорт моряка записи о служебном положении владельца паспорта на судне ;
  • консультирует судоходные и крюинговые компании и их работников по вопросам заполнения и предоставления необходимых документов

 

РАСПОРЯДОК РАБОТЫ ПУНКТА ВЫДАЧИ УЛМ

Наименование работы

 Часы приема

 

Прием документов на оформление

 

 10.00-11-30

 

Выдача документов

 

15.00-16.00

ВЫХОДНЫЕ ДНИ: суббота воскресенье

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОНТАКТОВ: 

680020, г.Хабаровск, пер.Гражданский, 12

Т-н: (4212) 58-40-76; 58-46-87

E-mail: isromanenko_avp@mail.ru

Документы, необходимые для продления паспорта моряка

   и внесения записи о служебном положении на судне:

1.Паспорт моряка.

2.Паспорт гражданина РФ (с проставленным штампом о выдаче паспорта моряка).

3.Подтверждение о согласовании выдачи паспорта моряка (кроме  паспортов, выданных ФГУ «Амурводпуть»).

4.Представление судовладельца, организации по найму и трудоустройству моряков (форма 8) (Приложение 1).

5.Судовая роль (при необходимости её заверки органом выдачи паспортов моряка

для моряков, следующих на судно, находящееся в иностранном порту).

6.Квитанция об оплате государственной пошлины за внесение изменений в паспорт моряка в размере 200 руб. (приложение 2). Согласно пп. 4 п. 1 ст. 333.18 Налогового Кодекса РФ государственная пошлина уплачивается до выдачи документов.

Оплата государственной пошлины за внесение изменений в паспорт моряка производится в любом отделении Сбербанка России.

 Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок оформления

 паспорта моряка:

 1.Постановление Правительства РФ от 1 декабря 1997 г. № 1508 «Об утверждении Положения о паспорте моряка»

2.Приказ Минтранса РФ, Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ от 30 июня 1998 г. № 81/328 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о паспорте моряка».

3.Постановление Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 628 «О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки» (п.7).

Приложение 1

Приложение 2