Размер шрифта:

aAaAaA

Изображения:

Включить Отключить

Цветовая схема:

aA aA aA aA

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что делать, если утерян документ об образовании? 

В случае утери документа об образовании, необходимо обратиться в учебное заведение или его правопреемнику за выдачей дубликата документа.

2. На какой срок выдаются квалификационные документы? 

Срок действия диплома устанавливается равным пяти годам со дня его выдачи, квалификационные свидетельства являются бессрочными.

Диплом судоводителя маломерного судна или судоводителя прогулочного суда выдается сроком на 10 лет.

3. Можно ли получить услугу путем обращения через портал госуслуг?
Заявитель вправе обратиться через портал государственных услуг за оказанием государственной услуги по оформлению и выдаче УЛМ. Такое обращение включает проверку правильности оформления анкеты-заявления. 

4. Как отсчитываются сроки оформления УЛМ при обращении через портал госуслуг?
При обращении через портал государственных услуг заявителю назначаются дата и время предоставления оригиналов документов. Исчисление срока начинается с даты принятия документов заявителя при личном посещении выбранного заявителем пункта оформления УЛМ и составляет 15 календарных дней.

5. Необходимо ли личное присутствие для подачи документов?
После оформления регистрации через портал государственных услуг, заявителю необходимо в назначенные порталом дату и время подачи документов лично посетить пункт оформления УЛМ для предоставления пакета документов и биометрических данных.

6.  Какое количество личных посещений потребуется для сдачи документов на оформление УЛМ и на его получение?

Заявителю потребуется два личных посещения: первое – для сдачи документов на оформление УЛМ, второе – для получения УЛМ.

7. Возможно ли получение УЛМ без личного присутствия заявителя (по доверенности)?
Для получения УЛМ личное присутствие необходимо, т.к. его выдача предусмотрена только после сверки ранее полученных отпечатков пальцев заявителя.

8. Как действовать в случае утраты УЛМ?

     УЛМ всегда находится у его владельца, за исключением случаев, когда с письменного согласия и в целях сохранности оно хранится у капитана судна.
В случае утраты УЛМ его владелец должен в кратчайший срок лично или через капитана судна письменно сообщить об этом в координационный центр или учреждение, которые вносят информацию о его утрате в электронную базу данных учреждения и в электронную базу данных об УЛМ, выданных в Российской Федерации.
     Выдача нового УЛМ в связи с утратой или порчей ранее выданного УЛМ осуществляется на срок действия ранее выданного УЛМ при предоставлении документов в соответствии с утвержденным перечнем.